забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

CM+ Service Apartment Shenzhen Taige, Это торговая компания « идун» под флагом компании « Чжун хай» и компания « чжун» предоставляет клиентам услуги по совмещению длительной жизни и опыта, путешествия по всему миру, остановки и бегония, в настоящее время размещена в Шэньчжэне, сучжоу, чунцине, пекине и других городах.
Он (CM + Service Apartment Shenzhen Taige) расположен у подножия горы наньшань, у побережья Южно - Китайского моря, в котором живописный пейзаж в заливе Шэньчжэнь.рядом с квартирой расположено большое торговое здание линь ли, рядом с ним круглосуточный магазин удобств и знаменитая морская площадь мира.
как хорошо известный лауреат премии США за зеленый дизайн, он родился в гармонии с окружающей средой.В то же время, это модная и удобная квартирка, удобное и удобное расположение для гостей, так что гостям приятно возвращаться.Он имеет 232 золотых стандартных роскошных апартаментов со всеми удобствами, от одной квартиры до четырех многоквартирных многоквартирных квартир, независимо от того, является ли это длительным или коротким пребыванием, идеально подходит для удовлетворения потребностей бизнесменов и туристов в жилье для отдыха.
наша удобная квартира расположена всего в 4 км от вокзала змейковый порт, Порт - матушка, Международный аэропорт баоань в Шэньчжэне всего 27 км. это двухконтурное метро (линия 2 и линия 12 в стадии строительства), удобное расположение, удобное сообщение.

Цена завтрака: CNY80($12.3) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

CM+ Service Apartment Shenzhen Taige is a medium and high-end serviced apartment brand of China Merchants Eaton company. Through hotel style service, it provides customers with long-term and short-term living service and experience, shuttling around the world and staying in Yitang. At present, it has been distributed in Shenzhen, Suzhou, Chongqing, Beijing and other cities.
Cm + Service Apartment Shenzhen Taige is located at the foot of Nanshan and the coast of South China Sea. It has a panoramic view of the picturesque scenery of Shenzhen Bay. There are many large commercial buildings near the apartment, adjacent to 24-hour convenience stores and the famous maritime world plaza.
As an award-winning work of us green design award, it coexists harmoniously with the surrounding environment. At the same time, it is a service apartment full of fashion and vitality, providing guests with comfortable and convenient accommodation options, making them forget to return. It has 232 gold standard luxury apartments with full facilities, ranging from single room apartments to four room duplex apartments. Whether it is long-term residence or short-term stay, it perfectly meets the accommodation needs of business people and leisure tourists.
Our service apartment is only 4 km away from the passenger terminal of Shekou cruise home port and 27 km away from Shenzhen Bao'an International Airport. It is adjacent to Shuang Metro (line 2 and line 12 under construction), with superior location and convenient transportation.

Breakfast price: CNY80($12.3) / person
Breakfast type: Buffet